Интерактивные методы обучения на уроках технологии.
Автор: Учитель технологии МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка
Павлинов Евгений Юрьевич
Определяющим для личностно-ориентированного обучения должно быть социокультурный диалог в системе "педагог - ребенок" на основе ее понимания, принятия и признания.
Активнее способствуют этому интерактивные методы обучения. Благодаря заложенным в их суть самостоятельные деятельности и групповые взаимодействия, они могут быть полезными и перспективными для учителя и для учащихся. Теоретической основой введения интерактивных методов обучения должны быть системный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы к построению дидактических процессов, а также инвариантность процесса обучения, урока как конкретной формы существования процесса усвоения знаний и метода обучения.
|