Рецензия руководителя
на итоговый проект по технологии на тему
«Табурет»
учащегося 11«а» класса МБОУ «Лицей № 1» р.п. Чамзинка
Гаврилина Никиты Дмитриевича
Обучающийся Гаврилин Никита Дмитриевич 11 «а» класса начал работу над индивидуальным итоговым проектом «Табурет» 25 ноября 2019 года. На этапе выбора темы и формулирования проблемы инициатива исходила от самого обучающегося (определял цели, ставил задачи, предлагал идеи и направления). При планировании Гаврилин Никита проявил такие личностные качества, как любознательность, целеустремлѐнность (и др.). На последующих этапах работы над проектом степень самостоятельности и инициативности Гаврилина Никиты значительно повысилась: уровень исполнительной дисциплины, анализировал, обобщал точки зрения, делал выводы, находил и исправлял ошибки, преодолевал трудности, добивался достижения результата.
Уровень ответственности и исполнительской дисциплины Гаврилина Никиты в ходе выполнения проекта можно оценить как хороший. Без помощи наставника Гаврилин Никита выполнил следующие виды работ: разметка, пиление, шлифование, отделка торцов рейкой, отделка окантовки , сверление, разметка центров, окрашивание и склейка изделий. С помощью наставника учащийся выполнил следующие виды работ: работа на токарном станке, работа на верстаке, пиление, работа на сверлильном станке. Настоящая работа представляется актуальной в силу того, что полученный результат – табурет имеет практическую значимость для интерьера дома.
Гаврилиным Никитой определены критерии результативности, создана концепция проекта «Табурет» , определены доступные ресурсы. Цель проекта – реализована полностью, создано новое, оригинальное произведение по замыслу и силами автора. Задачи сформулированы конкретно, диагностируемо. Тема, цели и задачи проекта согласованы между собой. Автором разработана методика и план реализации проекта; для выполнения каждой конкретной задачи подробно разработаны содержание и порядок действий автора. Осуществлена оценка эффективности и результативности. Описание работы содержит все требуемые разделы.
На основании вышесказанного считаю, что Гаврилин Никита в ходе работы над проектом «Табурет» достиг метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка на отличном уровне, указанная работа рекомендуется к защите.
Учитель технологии МБОУ «Лицей № 1» р.п. Чамзинка Павлинов Е.Ю.
|